Дата публикации: 15.10.2024
Почему нет света? Когда будет вода? Не горят фонари. Открытый люк. Сломаны скамейки. Эти и другие вопросы и обращения ежедневно поступают специалистам Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) города Кировска.

Служба уже более десяти лет функционирует для удобства жителей, чтобы они могли обратиться на единый экстренный номер, не задумываясь о том, к чьей компетенции относится та или иная проблема.
Заявки, которые касаются содержания и благоустройства нашего города, сразу же попадают МБУ "Благоустройство, обслуживание и содержание территории". Специалисты их обрабатывают и стараются оперативно принять необходимые меры. Эта работа проводится в ежедневном режиме. Даже в выходные дни есть дежурная бригада по городу, которая реагирует на обращения граждан, поступившие через ЕДДС.

Зачем нужна ЕДДС

Это служба регулирует и отслеживает работу управляющих компаний и ТСЖ по выполнению в срок заявок населения на устранение аварийных ситуаций, выполнения ремонтных работ, а так же проводит мониторинг качества обслуживания данными организациями.
Соответственно одна из основных и, пожалуй, самых важных функций - работа с заявками населения, будь то аварии или перерывы в работе систем водоснабжения, канализации, тепло-, электро- снабжения в жилом фонде.
ЕДДС также осуществляет прием обращений от населения и организаций нашего города о любых происшествиях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения.
Заявки от граждан, поступившие через ЕДДС обрабатываются быстрее, чем обращении граждан из социальной сети Вконтакте.

Как позвонить в ЕДДС

Телефоны для связи:
05 или 8 (813 62) 28-969, 8 (813 62) 28-738.